Юридическая фирма «Юринфо» осуществляет юридическое обслуживание компаний и организаций всех форм собственности.  В числе наших сотрудников есть адвокаты, способные решать вопросы и уголовно-правового направления.  Преимущества юридического обслуживания осуществляемого юридической фирмой «Юринфо» очевидны. Во-первых Вам не надо принимать нас на работу, оплачивать заработную плату, социальный пакет и нести бремя налогового агента. Вам не надо оплачивать по больничному листу и нести за нас ответственность. Вам не надо формировать для нас рабочее место. Мы выступаем как партнёры. Денежные средства, которые оплачиваются нам за юридическое обслуживание, уменьшают, а не увеличивают Ваше налогообложение. Наша компания никогда не заболеет и не подведёт Вас, даже в самых сложных жизненных ситуациях.

  Заключив договор на юридическое обслуживание мы  проводим юридический аудит — то есть анализ существующей базы  документов с целью выявления возможных ошибок и выдачи рекомендации по их устранению. Мы изучаем:
  • заключенные договоры и сопутствующие им документы;
  • трудовые отношения и порядок их оформления;
  • корпоративные документы фирмы (учредительные, разрешительные, уполномочивающие  документы);
  • документы, являющиеся основанием для налогообложения предприятия.
   Изучив базу документов  и определив ее слабые места, мы разрабатываем и корректируем систему юридического документооборота с учетом специфики Вашего бизнеса.  Параллельно мы работаем с имеющейся у Вас базой договоров с партнёрами. Сопровождая Ваши сделки, мы заботимся об их надлежащем исполнении. Мы проводим:
  • правовую экспертизу юридических документов партнёров, в т.ч. экспертизу учредительных документов;
  • проверку полномочий лица, визирующего договор со стороны партнёра;
  • анализ проекта договора;
  • контроль исполнения обязательств по договорам;
  • применение мер обеспечения исполнения обязательства;
  • составление претензий о нарушении условий договоров либо отзывов на претензии;
  • дачу рекомендаций по необходимости применения мер обеспечения обязательства.
  • переговоры с Вашим контрагентом.
        Поручите нам представление Ваших интересов в судебных и государственных органах, а также при переговорах от Вашего имени. Наш опыт позволяет нам качественно осуществлять представление Ваших интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах на стороне истца, ответчика или третьего лица на всех стадиях судебного процесса; сопровождать исполнительное производство; представлять Ваших интересы в государственных органах. Без юридической поддержки невозможно оптимизировать систему налогообложения предприятия, а также осуществлять меры налогового планирования. Оптимизация налоговых платежей в рамках налогового планирования позволит Вам более эффективно управлять имеющимися ресурсами. Организация налогового планирования включает в себя: исследование и анализ налоговых проблем конкретного налогоплательщика; анализ текущих налоговых рисков или системных ошибок в налоговом учете, проверку документооборота и обеспечение требуемого качества первичных документов; рекомендации по применению наиболее выгодных способов налогообложения на предприятии.
        Правильное построение схемы работы бизнеса, грамотная налоговая политика может позволить Вашей компании экономить значительные денежные средства при умеренных налоговых рисках. При этом для данной работы могут быть привлечены лучшие специалисты в этой отрасли.
       При юридическом обслуживании мы подготовим и внедрим договоры, кадровый учёт и сопутствующую документацию. Для успешного ведения бизнеса требуется регулирование системы документов. Мы разработаем и внедрим для Вас:
1. Документы в сфере документооборота
1.1. типовые гражданско-правовые договоры, контракты, соглашения
1.2. сопутствующие документы: спецификации, приложения, ТТН, накладные, акты и т.д., в том числе типовых
1.3. положения по системе учета договоров и иных документов
1.4. положения по системе учета выданных доверенностей
1.5. инструкции (положения) о порядке заключения гражданско-правовых договоров
1.6. корпоративные документы
2. Документы кадрового учёта
2.1. правила внутреннего трудового распорядка
2.2. положение об оплате труда и премировании
2.3. положение о коммерческой и должностной тайне
2.4. положения о структурных подразделениях предприятия
2.5. локальные акты, исходя из специфики бизнеса
2.6. коллективный договор
2.7. штатное расписание
2.8. должностные инструкции работников
2.9. типовые трудовые договоры с работниками
2.10. типовые договоры о полной материальной ответственности с определенной категорией работников
2.11. типовой пакет приказов по личному составу (приказы о приеме, увольнении, переводе, премировании и т.д.)
2.12. пакет документов, регулирующих порядок предоставления отпусков